Казенное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
20 Февраль 2016 / Суббота
Дети с нарушениями в развитии имеют отставание (искажение) в психофизическом развитии, вследствие нарушения деятельности одного или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого) или обусловленные органическим поражением ЦНС. Основным методом реабилитации у детей с нарушениями здоровья является игра, направленная на развитие тактильных ощущений, осязания, зрительно-моторной координации. Для эффективности достижения этих целей используются различные игры, в том числе игры с водой, песком, крупами и тестом. Результатом занятий в сенсорной комнате является стабилизация эмоционального фона и укрепление нервной системы , у них уходят страхи, тревоги, беспокойство. Малыши становятся более уверенными, спокойными, коммуникабельными.
20 Октябрь 2014 / Понедельник
Родителям про сенсорную комнату
Одним из современных методов реабилитации является специальная разработка сенсорной комнаты, которая позволяет стимулировать восприятие окружающих раздражителей подходящими средствами. Детям, обладающим высокой активностью и синдромом гиперактивности позволяет достигнуть релаксации за счёт применения успокоительной музыки, мягкого света и тепла, использования музыкотерапии.
Сенсорная комната делится на 2 помещения успокоительную белую и стимулирующую моторную активность комнаты. Комната не обходится без развивающих элементов и реабилитирующего оборудования. Помогает развивать мозговую деятельность, физические навыки, расслабляют или тонизируют мышцы.
Дети с удовольствием и с интересом посещают занятия в сенсорной комнате, не имеющей ни для кого противопоказаний.
12 Февраль 2014 / Среда
Когда желательна комплексная консультация специалистов для определения особенностей развития ребенка? Тогда, когда какое - либо очевидное неблагополучие может повлиять на развитие в целом, сопровождаться другими нарушениями, до определенного времени неочевидными для людей, некомпетентных в специальной психологии и педагогике.