Рекомендации
Размер:
а A A
Цвет: С С С
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-388-44-28363

649113 Майминский р-он, с. Манжерок, ул. Катунская, д.36


Версия для слабовидящих

Казенное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Рекомендации

s8

Среда,  12  Февраль  2014

Когда желательна комплексная консультация специалистов для определения особенностей развития ребенка? Тогда, когда какое - либо очевидное неблагополучие может повлиять на развитие в целом, сопровождаться другими нарушениями, до определенного времени неочевидными для людей, некомпетентных в специальной психологии и педагогике. Далеко не всегда эти особенности являются проявлениями отставания в 1 психическом развитии или указывают на серьезные проблемы. Однако они могут привести к стойким учебным трудностям и поэтому должны стать поводом для комплексной диагностики особенностей развития.

Что же это за обстоятельства?

1. Ребенок появился на свет в результате неблагополучных беременностей и родов (тяжелые заболевания или стрессовые ситуации у мамы во время беременности, родовые травмы, удушья в родах).

2. Ребенок имеет (имел) много проблем в первые годы жизни (серьезные заболевания, крики, беспокойство, плохой сон).

3. В настоящее время имеет нарушения в состоянии здоровья, которые влияют на его общее состояние.

4. Поздно начал сидеть, стоять, говорить, и его речевое и двигательное развитие беспокоит вас и сейчас.

5. У ребенка выявлено снижение слуха или выраженное нарушение зрения.

6. Он наблюдался или получал лечение в связи с состоянием нервной системы (ДЦП, парезы и параличи рук или ног, судорожные проявления).

7. Не способен следовать инструкции (не может сосредоточиться на деятельности, не понимает, с чего начать, как продолжить, быстро отвлекается).

8. Импульсивен (сначала делает, потом думает).

9. Склонен к чрезмерной, не всегда целенаправленной двигательной активности.

10. Неловок, плохо развиты движения руки, не любит рисовать, лепить, не справляется с мелкими деталями конструктора.

11. Медленно двигается, говорит и ест, вообще пассивен.

12. Неуютно чувствует себя в обществе сверстников, склонен замыкаться или, наоборот, агрессивен.

13. Быстро устает и быстро пресыщается даже той деятельностью, которая его привлекает.

14. Плаксив, часто бывает в сниженном настроении, не проявляет интереса к окружающему.

15. У ребенка появились новые, несвойственные до этого особенности поведения, или внезапно усилились какие-то особенности характера, поведение стало странным, непонятным.


Возврат к списку