Новости
Размер:
а A A
Цвет: С С С
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-388-44-28363

649113 Майминский р-он, с. Манжерок, ул. Катунская, д.36


Версия для слабовидящих

Казенное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Новости

s8
  • 16  Март  2020 /  Понедельник 

    Что нужно знать о новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

                Что нужно знать о новой коронавирусной инфекции (COVID-19)!

     

       Симптомы

    Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

    • высокая температура тела
    • головная боль
    • слабость
    • кашель
    • затрудненное дыхание
    • боли в мышцах
    • тошнота
    • рвота
    • диарея

     


                    7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

     

    1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;


    2. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

     

    3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).


    4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

    5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.


    6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.
    7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

     

    5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

     

    1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

    2. Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

    3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

    4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

    5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

     

    Горячая линия

     

       В случае, если Вы вернулись с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимо по телефону «Горячей линии»: 8-913-692-9074, сообщить сведения о месте, дате пребывания и возвращения, свою контактную информацию, а также задать другие вопросы, касающиеся профилактики новой коронавирусной инфекции.

         Добавим, что в целях предупреждения заболевания разработан и реализуется План организационных санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 на территории Республики Алтай, утвержденный Распоряжением Правительства Республике Алтай от 30.01.2020 №31-р.

     

        Все граждане с симптомами острых респираторных инфекций (ОРВИ), прибывшие в Российскую Федерацию из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции, в течение 14-ти дней в обязательном порядке изолируются, госпитализируются и обследуются лабораторно на весь перечень возможных возбудителей ОРВИ, включая новую коронавирусную инфекцию. За всеми лицами, вернувшимися из стран, где зарегистрированы заболевания коронавирусной инфекций, устанавливается медицинское наблюдение.

     

  • 16  Март  2020 /  Понедельник 

    Коронавируса в регионе нет

    Коронавируса в регионе нет, но нужно соблюдать все необходимые меры для защиты от инфекции.

     

       16 марта глава Республики Алтай Олег Хорохордин провел совещание по вопросам профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции. В Республике Алтай случаев заболевания не зафиксировано, в профилактических целях отменены все культурно-массовые мероприятия.

        Глава рассказал, что, по последним данным в России зарегистрировано 63 случая заболевания, из них два – в Кемеровской области.

        «Председатель Правительства России Михаил Владимирович Мишустин сообщил о решении создать и лично возглавить Координационный совет по борьбе с коронавирусом. Сегодня Президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение «О создании рабочей группы Государственного Совета Российской Федерации по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции»», – сообщил глава.

        Он добавил, что другие страны массово закрывают свои границы, в том числе такое решение приняли граничащие с Республикой Алтай Казахстан и Монголия.

        «Поставлена задача – защитить людей и принять все меры, чтобы не допустить массового распространения коронавируса в России. На территории Республики Алтай случаев заболевания нет», – подчеркнул Олег Хорохордин.

         Министр здравоохранения РА Сергей Коваленко сообщил, что организована работа медицинских организаций с приоритетом оказания первичной медицинской помощи на дому больных с респираторными симптомами. В первую очередь, это касается жителей старше 60 лет. К работе привлечен дополнительный медперсонал, прием пациентов с признаками ОРВИ, внебольничных пневмоний обеспечен через отдельные кабинеты.

         Сергей Коваленко добавил, что жителям, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, предоставлена возможность оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинской организации.

         Руководитель регионального управления Роспотребнадзора Леонид Щучинов доложил, что в регионе заболеваемость ОРВИ и гриппом ниже эпидпорога на 42%. Продолжается регистрация случаев внебольничной пневмонии, каждого заболевшего проверяют на короновирус. Все результаты отрицательные. Он подчеркнул, что все жители, вернувшиеся из стран, где были зарегистрированы случаи этого заболевания, берутся под наблюдения и сдают анализы. Эта практика распространена и на приезжающих с отдыха из стран Юго-Восточной Азии.

         Олег Хорохордин поручил в обязательном порядке усилить дезинфекционный режим во всех организациях и учреждениях, социально значимых объектах. В республике полностью отменены все культурно-массовые мероприятия, включая намеченную на 21 марта сельскохозяйственную ярмарку, а также выезды за пределы региона на соревнования и другие мероприятия. Горно-Алтайский государственный университет с сегодняшнего дня перешел на работу в электронной информационно-образовательной среде.

         Исполнительным органам государственной власти республики и администрациям муниципальных образований рекомендовано максимально сократить количество проводимых массовых мероприятий, в том числе деловых, спортивных, культурных и развлекательных, а также, по возможности проводить их в видеоформате или без зрителей, допуская возможность проведения только чрезвычайно важных и неотложных мероприятий.

            «Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем жителям нашей республики. По возможности воздержитесь не только от заграничных поездок, но и от выездов в соседние регионы. Соблюдайте меры безопасности, чаще мойте руки, проветривайте помещения и избегайте мест большого скопления людей», – сказал глава.

          Минздрав России запустил раздел, посвященный коронавирусу. В нем публикуется актуальная информация по симптомам заболевания, организации медицинской помощи, а также даются ответы на самые распространенные вопросы. Раздел обновляется постоянно.

         Кроме того, в регионе действует «горячая линия» для жителей, вернувшихся из поездок за рубеж. По телефону 8-913-692-9074 они могут сообщить сведения о месте, дате пребывания и возвращения, свою контактную информацию, а также задать другие вопросы, касающиеся профилактики

     

    По информации Правительства Республики Алтай  

  • 24  Январь  2020 /  Пятница 

    Последние дни декабря

    Уходят в историю последние дни декабря 2019 года. Он запомнится каждому разными событиями и снегопадом. Снег укутал деревья около дома ребенка и превратил их в сказочный заснеженный лес. Однажды ребятишки увидели в окно Деда Мороза. Он шел по дорожке и махал им красной рукавицей. Так мы начали готовить детей к встрече с Новогодним гостем на утреннике. Малыши учили стихи, песни, примеряли костюмы.

    26 декабря засверкала огоньками в доме ребенка красавица елка!

    В праздничном хороводе вместе с детьми и Снегурочкой веселились наши гости. Очередь выстроилась к Деду Морозу – мишки, лисички, зайцы с удовольствием читали стихи, а Снегурочка угостила каждого ребенка «волшебными» конфетами. В зале веселая музыка, звонкий детский смех. Много сюрпризов приготовили взрослые детям.

    Сотрудники Национального банка, прокуратуры и следственного комитета Майминского района, представители регионального отделения партии «Родина» РА, УФНС РА, МЧС, УФК, волонтеры Онгудайского района подарили детям велосипеды, самокаты, игрушки, дидактический развивающий материал.

    Пройдет праздник погаснут огоньки на елке, но останется тепло сердец людей, заботящихся о маленьких детях, живущих в Доме ребенка, подаривших им

    СЧАСТЬЕ!

    Еще долго малыши будут радоваться подаркам – их много!

    Сказка продолжается!

    Администрация и коллектив Дома ребенка поздравляют всех с наступающим 2020 годом! Благодарим каждого, кто подарил детям радость!

    Здоровья Вам, счастья, профессиональных успехов и достижений, благополучия семьям!

    Веры, Надежды и Любви в 2020 году!

  • 27  Ноябрь  2019 /  Среда 

    Профилактика гриппа

                                                                                                 О профилактике Гриппа, ОРВИ у детей!!!

     

                                                                                                         ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

     

           Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, а также через руки, которыми мы прикрываем нос и рот вовремя чихания и кашля.

          Большинство людей в мире, инфицированных этим вирусом, переболевают в лёгкой и средне-тяжелой форме, однако были отмечены и тяжелые случаи заболевания с летальным исходом.

    Каковы симптомы заболевания?

    Симптомы гриппа: повышенная температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, головная боль, озноб и усталость, изредка - рвота и понос.

    Особенности течения гриппа

             У взрослых болезнь, как правило, начинается внезапно с резкого повышения температуры, головной боли, мышечных и суставных болей.

             У детей грипп протекает по-разному: одни становятся вялыми, много спят, другие - беспокойными, раздражительными, температура повышается до 37 - 38 градусов, отмечается затрудненное дыхание.

    Вирус гриппа заразен!

           Известно, что больной гриппом может быть заразным, начиная с 1 дня до появления первых симптомов заболевания и до 7 дней после начала заболевания.

    Чтобы воспрепятствовать распространению вируса гриппа, необходимо:

    - Сделать прививку против гриппа, так как вакцина является наиболее эффективным средством профилактики.

    Обеспечение соблюдения правил личной гигиены, в том числе:
    - соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок);

    - избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особенно младшего возраста;
    - научить детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

    -  научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

    - научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра.

    - заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные и образовательные учреждения).

    Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом.


    Проведение закаливающих мероприятий:

    - обливание ног водой комнатной температуры на ночь;

    - для детей младшего возраста - пребывание без одежды в условиях комнатной температуры при отсутствии сквозняков в течение нескольких минут перед кормлением.


                                 

     

     

     

                                                                                          ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

    - повышение температуры тела, кашель, боль в горле, озноб, головная боль, затруднённое              дыхание, боли в мышцах и суставах, сыпь, рвота, понос  

                                                                                       - Родители обязаны незамедлительно:


                                                                                       - Изолировать ребенка от других детей (членов семьи)
                                                                                       - Незамедлительно Вызвать врача
                                                                                       - Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе 

     

     

                              Соблюдайте правила борьбы с гриппом, требуйте выполнения их окружающими.

                                                                                                          ПОМНИТЕ! 

                                                        Самое эффективное средство против вируса гриппа - это вакцинация!

                                                        Только вакцинация поможет избежать тяжелого течения заболевания и

                                                                                                 летального - исхода.

                                                                  Сделать прививку против гриппа можно в поликлиниках

                                                                                                по месту жительства.

                                              

  • 15  Октябрь  2019 /  Вторник 

    Радуемся каждому дню!

        Буйство осенних красок в природе, яркие солнечные дни октября радуют и взрослых и детей. Осенний период очень важен в развитии познавательной деятельности малышей. Ежедневно происходят изменения в окружающей жизни. Дети много гуляют, наблюдают за явлениями природы – листья окрашиваются в разные цвета, кедр скидывает иголки, с груши сняли последние плоды. После заморозков поникли красавицы астры, которые привлекали ребятишек – каждый хотел почувствовать их аромат, а еще рассматривали пчелок или муравьев на цветочках.

        Прогулка важна для ребенка не только потому, что ребенок дышит свежим воздухом. Во время прогулки дети познают мир. Во все времена года мы наблюдаем за нашей Катунью. Необыкновенно красивая, цвета морской волны, со спокойным течением. Дети собирают на берегу разноцветные камушки, строят башенки, тренируются в ловкости – чей камушек полетит дальше? Наши малыши ходили на экскурсию в огород, знают названия овощей, их вкус. Из природного материала делали простые поделки.
    Радуемся каждому дню!

    Кружатся в хороводе осенние листочки от легкого дуновения ветра, а ребятишки догоняют их и ловят. Смех, шум, игры. Впереди еще много волшебных дней – первые льдинки на лужах, следы дождя на окнах, танцы снежинок.

    Помогите детям увидеть красоту природы. Окунитесь в эту сказку мамы, папы.

    Мир богат и разнообразен.

  • 19  Сентябрь  2019 /  Четверг 

    Сенсорика

                     «Сенсорное развитие и воображение детей дошкольного возраста»

               Сегодня мы поговорим о детском воображении и о сенсорном развитии ребенка.  

    Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

    Как Вы считаете, для чего вообще человеку воображение, развитие мелкой моторики рук?

    Представьте себе, какие бы Вы хотели видеть качества у своего ребенка?

    Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

    И сегодня, уважаемые родители, мы хотим предложить вам очень простые, но в тоже время очень интересные, а главное познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми прямо дома.  А самое главное, что такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для игр послужит то, что легко найти в доме каждой хозяйки.

         1. Игра «Песочница» на кухне.

    Цель: развитие мелкой моторики рук, фантазии и воображения.

    Можно использовать поднос, плоское блюдо с ярким рисунком, коробочку. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу, провести пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы.

         2. Игра «Мозаика из пробок».

    Цель: формирование сенсорного эталона – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, овал), развитие воображения и творчества.

    Подберите пуговицы разного цвета и размера, а еще, можно использовать разноцветные пробки от пластиковых бутылок. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.

         3.Игра «Шагаем в пробках».

    Цель: развитие мелкой моторики и координации пальцев рук.

    Но не стоит далеко убирать пробки, они могут помочь нам еще и в развитии мелкой моторики и координации пальцев рук. Предлагаю устроить «эстафету». Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Здорово, если малыш будет не только «шагать» с пробками на пальчиках, но и сопровождать свою ходьбу любимыми стихотворением, например:  

    Мишка косолапый, по лесу идёт…

          4. Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.

    Устали пальчики от такой ходьбы?! Им тоже надо отдохнуть. Я предлагаю сделать пальчиковую гимнастику, которую очень любят Ваши малыши. Для этого нам понадобятся обычные бельевые прищепки. Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой), поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стихотворения:

    Сильно кусает котенок-глупыш,

    Он думает, это не палец, а мышь.        

    (Смена рук)

    Но я, же играю с тобою, малыш,

    А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

    А если взять круг из картона и прицепить к нему прищепки, что получится? – Солнышко! А солнышко, какое? – круглое! А какого оно цвета? – желтое! И вновь в доступной ребёнку форме мы закрепляем понятие основных сенсорных эталонов.

    А можно включить всю свою фантазию и из красного круга и прищепки сделать…что?

    Яблоко! А ещё?

         5. Игры с крупами.

    Цель: развитие мелкой моторики и координации пальцев рук.

    Дети очень любят игры с крупами, это не только приятные тактильные ощущения и самомассаж, но и возможность немного пошалить. Но здесь очень важно помнить о технике безопасности, ведь мы имеем дело с мелкими частицами. Надо следить, чтобы в ходе игр дети ничего не брали в рот, поэтому чаще в своей работе я использую фасоль и более крупные крупы.

    Итак, давайте немного поиграем! В глубокую ёмкость насыпаем любую крупу и запускаем в неё руки и изображаем, как будто мы начинаем месить тесто, приговаривая:

    Месим, месим тесто,

    Есть в печи место.

    Будут-будут из печи

    Булочки и калачи.

    А если использовать фасоль и горох вместе, тогда ребёнку можно  предложить отделить маленькое от большого – опять таки её Величество Сенсорика!

    А если в конце игры ребёнок откопает «клад» (маленькая игрушка или конфета), поверьте, восторгу не будет предела!

          6. Упражнение: «Удивительная ладонь»

    Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков.

     Предлагаю  родителям  обвести свою ладонь.

     «У нас получились похожие рисунки, давайте попробуем сделать их разными. Дорисуйте какие-нибудь детали и превратите обычное изображение ладони в необычный рисунок».

    Рефлексия:

    Задание: дописать неоконченные предложения

    - Я научилась….

    - Я узнала, что….

    - Я была удивлена тем, что…..

    - Мне понравилось,………

    - Я была разочарована тем, что….

    - Самым важным для меня было….

    Мы сегодня познакомили Вас лишь с малой частью того, чем Вы можете занять Ваш досуг с ребёнком дома. Включайте свою фантазию и самое главное, не уставайте постоянно разговаривать с вашими малышами, называйте все свои действия, явления природы, цвета и формы. Пусть ребенок находится в постоянном потоке информации, не сомневайтесь, это его не утомит. Чем непринужденнее будет обучение, тем легче и быстрее оно будет проходить. Побуждайте ребенка к игре, насколько возможно, играйте с малышом в развивающие и веселые игры. Участвуйте в игровом процессе. Это будет отличным способом для установления более прочной связи между Вами и Вашим ребенком! Удачи Вам!!!!

  • 28  Июнь  2019 /  Пятница 

    Логопедическая помощь

    Значение своевременной логопедической помощи в развитии ребенка.
       Если Вы задумываетесь о том, нужна ли вам консультация логопеда для своего ребенка, то эта страница будет полезна Вам. Практика показывает то, что многочисленные проблемы речи в большинстве своем идут с раннего детства. Услуги логопеда наиболее эффективны до обучения ребенка грамоте и письму. Ведь если ребенок неправильно произносит звуки, это может не только отразиться на его отношениях со сверстниками, но и вызовет нарушение чтения и письма, исправить которые будет уже гораздо сложнее. А значит, их можно было бы избежать, вовремя обратившись к логопеду для детей.

       В своей работе специалисты логопеды используют проверенные и эффективные методики и программы включающие в себя: дыхательные упражнения, массаж мышц речевого аппарата, формирование фонематического слуха, лексико-грамматические уроки, а также пальчиковую и артикуляционную гимнастику.

       Многие родители начинают замечать как "говорит" ребенок, только перед походом в детский сад или перед подготовкой к школе. Зачастую это происходит, в возрасте 3-4 лет, иногда и позже. Кто-то из мамочек может сказать: «Он ещё маленький. Вырастет – научится», а кто-то серьезно возьмется за дело. Немногие родители знают, что ребёнок в 3 года, при нормальном развитии, ежемесячно пополняет свой словарный запас на 100 слов. Вас должно насторожить, если ваше чадо не составляет из накопленных слов предложений. Если в его речи мало глаголов и определений. Проверить это просто, предложите малышу ответить: «Что умеет делать мама?». При нормальном речевом развитии ребенок выдает: «возраст плюс два слова». Например, если ребенку три года, он произносит пять глаголов (3+2). Так же стоит обратить внимание, если ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление искажено, например: «Саша нет» - я не хочу.

       В три года малыш умеет говорить о себе в первом лице – используя местоимение «Я». В возрасте трех лет дети употребляют практически все части речи (кроме деепричастий), используют личные и притяжательные местоимения. Ребенок задает Вам ориентировочные вопросы: «Где? Куда? Откуда?». И главный вопрос для познания окружающего мира «Почему?».

       Поводом обращения к логопеду в три года может служить и то, что во время речи кончик языка высовывается между зубами. Если малыш в три года неправильно произносит слова – это нормально, так как в это время идет формирование звукового строя речи, и ребенок пробует разные варианты произношения. Он может неправильно произносить шипящие звуки, у него нет звука «Р», не совсем четко произносить твердый звук «Л». Малыш может изменять сложные слова до неузнаваемости. Однако следите, чтобы слово всегда сохраняло свой контур (количество слогов и ударения), ведь основа слова – гласные звуки.
       Но, если ребенок и к пяти годам так и не научился говорить слова и звуки, необходимо обратиться к логопеду. Иногда родители детей постарше говорят, что им не нужен логопед по простой причине: «Он у меня разговаривает. И я его отлично понимаю».

       Поэтому, дорогие родители, помните, что Вы в ответе за будущие успехи Вашего малыша. И, если Вы, прочитав эту статью, задумались и все же решили обратиться к логопеду, то специалисты всегда рады помочь Вам и Вашему ребенку.

      

  • 24  Май  2019 /  Пятница 

    Праздники

    Значение праздников для детей

                 Как вы отмечаете День Рождения? А Новый Год? 8 Марта ,  23 Февраля?

     

    Вы, наверняка, идете в кино, приглашаете гостей! А есть такие дети, которые не могут отпраздновать свои День Рождения в кругу семьи, они не пойдут в цирк всей семьёй на праздник и не могут встретиться с друзьями, чтобы отметить знаменательную дату...
    Эти дети, которые живут в Детских домах, в Домах ребенка.

    Праздник – важная часть жизни каждого ребенка, а для малышей Дома ребенка, это особое радостное событие. Праздники и развлечения – важный фактор формирования меленького человека. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей.

    Праздничная атмосфера, красота оформления помещения и костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания. 

    Музыка, яркие краски, положительные эмоции нужны ребенку как ВИТАМИНКИ. Воспитательное, познавательное, эстетическое воздействие праздников на детей очень велико.

    Через звуки, движения ребенок познает мир. Праздничные мероприятия раскрывают характер малышей, видно, чему они научились, насколько комфортно чувствуют себя. Через организацию развлечений создаются условия для развития общей культуры детей, их творческой индивидуальности, укрепляется физическое и психическое здоровье, пробуждается интерес к творчеству.

    На таких мероприятиях ребятишки получают возможность проявить самостоятельность, а значит, приобрести уверенность в себе, в своих способностях, развивает положительные качества – доброжелательность, жизнерадостность, сотрудничество.

    Наконец, говоря о доступности праздника, следует помнить и о времени его проведения. У детей младших и средних групп утомляемость наступает гораздо раньше, чем у старших дошкольников. Малыши способны воспринять гораздо меньшее количество стихов, песен. Поэтому длительность праздника для них не должна превышать 15—20 мин.

     

          И, наконец, что самое главное,  Детский праздник – это радость для детей.

                              А если есть радость – всё остальное приложится.  

                       Что же еще нужно для счастья???   Конечно же подарки!  

                         Ведь на День Рождения так приятно получить подарок!

       Свой, личный, индивидуальный и такой желанный!!! Сладкий приз или игрушка!
    Каждый из нас, из Вас может стать Волшебником!!! Поучаствовать в наших Праздниках. Каждый может оказать посильную помощь. Мы всегда РАДЫ нашим Гостям!

                 

     

     

     

     

  • 8  Апрель  2019 /  Понедельник 

    Весна

    Пришла Весна. Настроение прекрасное. Хочется мечтать, говорить о будущем, о будущем наших воспитанников.

     Дом ребенка — это детище медиков, воспитателей, нянечек и других наших помощников.

     Что возникает перед глазами обычных людей, наших сограждан при упоминании «Детский дом, дом ребенка»? Толпа неумытых, плохо одетых детей? Грязные помещения с облупленной штукатуркой? Злость и непонимание детских глаз?

     НЕТ, это не так!

     Манжерокский Дом ребенка это единый коллектив, единый организм, который живет и трудится во имя Наших детей, ради их здоровья, развития.

     Проникаясь заботой и состраданием к детям, наши сотрудники дарят им возможность ощутить хоть какую-то замену эмоциональной связи, которая должна быть у мамы и ребенка. Благодаря эмоциональной связи дети раскрываются, быстрее выздоравливают. Здоровье – одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка. В то же время оно является результатом процесса нормального развития.

     Главными задачами для коллектива дома ребенка являются следующие позиции:
     - организация рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями
     - организация полноценного питания
     - создание условий для оптимального двигательного режима
     - осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий
     - создание атмосферы психологического комфорта и предупреждение утомления.

     Совсем недавно мы открыли комнату для занятий на спортивных тренажерах. Это подарок детям от сотрудников Национального банка Республики Алтай.

     Благодаря фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» на территории детских площадок учреждения установлено оборудование для организации физического развития детей, для проведения (дидактических) игр и самостоятельной деятельности малышей.

    Накануне у нас в гостях побывали Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай. И.В.Коршунов, министр здравоохранений РА А.А. Макин, министр труда, социального развития и занятости населения РА А.Г.Сумин. Наши дети были рады гостям и особенно, подаркам.


  • 6  Май  2018 /  Воскресенье 

    Учения по пожарной безопасности

    В апреле в БУЗ РА «Дом ребенка» прошли учения по пожарной безопасности с эвакуацией воспитанников и персонала с участием пожарных. Проверено наличие и исправность первичных средств пожаротушения, состояние автоматической пожарной сигнализации, а также эвакуационных путей.
     


Все Новости 21 - 30 из 97