Новости
Размер:
а A A
Цвет: С С С
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-388-44-28363

649113 Майминский р-он, с. Манжерок, ул. Катунская, д.36


Версия для слабовидящих

Казенное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Новости

s8
  • 24  Январь  2020 /  Пятница 

    Последние дни декабря

    Уходят в историю последние дни декабря 2019 года. Он запомнится каждому разными событиями и снегопадом. Снег укутал деревья около дома ребенка и превратил их в сказочный заснеженный лес. Однажды ребятишки увидели в окно Деда Мороза. Он шел по дорожке и махал им красной рукавицей. Так мы начали готовить детей к встрече с Новогодним гостем на утреннике. Малыши учили стихи, песни, примеряли костюмы.

    26 декабря засверкала огоньками в доме ребенка красавица елка!

    В праздничном хороводе вместе с детьми и Снегурочкой веселились наши гости. Очередь выстроилась к Деду Морозу – мишки, лисички, зайцы с удовольствием читали стихи, а Снегурочка угостила каждого ребенка «волшебными» конфетами. В зале веселая музыка, звонкий детский смех. Много сюрпризов приготовили взрослые детям.

    Сотрудники Национального банка, прокуратуры и следственного комитета Майминского района, представители регионального отделения партии «Родина» РА, УФНС РА, МЧС, УФК, волонтеры Онгудайского района подарили детям велосипеды, самокаты, игрушки, дидактический развивающий материал.

    Пройдет праздник погаснут огоньки на елке, но останется тепло сердец людей, заботящихся о маленьких детях, живущих в Доме ребенка, подаривших им

    СЧАСТЬЕ!

    Еще долго малыши будут радоваться подаркам – их много!

    Сказка продолжается!

    Администрация и коллектив Дома ребенка поздравляют всех с наступающим 2020 годом! Благодарим каждого, кто подарил детям радость!

    Здоровья Вам, счастья, профессиональных успехов и достижений, благополучия семьям!

    Веры, Надежды и Любви в 2020 году!

  • 27  Ноябрь  2019 /  Среда 

    Профилактика гриппа

                                                                                                 О профилактике Гриппа, ОРВИ у детей!!!

     

                                                                                                         ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

     

           Грипп, вызываемый постоянно изменяющимся вирусом, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем, а также через руки, которыми мы прикрываем нос и рот вовремя чихания и кашля.

          Большинство людей в мире, инфицированных этим вирусом, переболевают в лёгкой и средне-тяжелой форме, однако были отмечены и тяжелые случаи заболевания с летальным исходом.

    Каковы симптомы заболевания?

    Симптомы гриппа: повышенная температура, кашель, боль в горле, ломота в теле, головная боль, озноб и усталость, изредка - рвота и понос.

    Особенности течения гриппа

             У взрослых болезнь, как правило, начинается внезапно с резкого повышения температуры, головной боли, мышечных и суставных болей.

             У детей грипп протекает по-разному: одни становятся вялыми, много спят, другие - беспокойными, раздражительными, температура повышается до 37 - 38 градусов, отмечается затрудненное дыхание.

    Вирус гриппа заразен!

           Известно, что больной гриппом может быть заразным, начиная с 1 дня до появления первых симптомов заболевания и до 7 дней после начала заболевания.

    Чтобы воспрепятствовать распространению вируса гриппа, необходимо:

    - Сделать прививку против гриппа, так как вакцина является наиболее эффективным средством профилактики.

    Обеспечение соблюдения правил личной гигиены, в том числе:
    - соблюдение режима дня (достаточный сон, прогулки на свежем воздухе, избегать физических и умственных перегрузок);

    - избегать как переохлаждений, так и перегревания детей, особенно младшего возраста;
    - научить детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

    -  научить детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.

    - научить детей не подходить к больным ближе, чем на полтора - два метра.

    - заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные и образовательные учреждения).

    Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом.


    Проведение закаливающих мероприятий:

    - обливание ног водой комнатной температуры на ночь;

    - для детей младшего возраста - пребывание без одежды в условиях комнатной температуры при отсутствии сквозняков в течение нескольких минут перед кормлением.


                                 

     

     

     

                                                                                          ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

    - повышение температуры тела, кашель, боль в горле, озноб, головная боль, затруднённое              дыхание, боли в мышцах и суставах, сыпь, рвота, понос  

                                                                                       - Родители обязаны незамедлительно:


                                                                                       - Изолировать ребенка от других детей (членов семьи)
                                                                                       - Незамедлительно Вызвать врача
                                                                                       - Исключить пребывание ребенка в организованном коллективе 

     

     

                              Соблюдайте правила борьбы с гриппом, требуйте выполнения их окружающими.

                                                                                                          ПОМНИТЕ! 

                                                        Самое эффективное средство против вируса гриппа - это вакцинация!

                                                        Только вакцинация поможет избежать тяжелого течения заболевания и

                                                                                                 летального - исхода.

                                                                  Сделать прививку против гриппа можно в поликлиниках

                                                                                                по месту жительства.

                                              

  • 15  Октябрь  2019 /  Вторник 

    Радуемся каждому дню!

        Буйство осенних красок в природе, яркие солнечные дни октября радуют и взрослых и детей. Осенний период очень важен в развитии познавательной деятельности малышей. Ежедневно происходят изменения в окружающей жизни. Дети много гуляют, наблюдают за явлениями природы – листья окрашиваются в разные цвета, кедр скидывает иголки, с груши сняли последние плоды. После заморозков поникли красавицы астры, которые привлекали ребятишек – каждый хотел почувствовать их аромат, а еще рассматривали пчелок или муравьев на цветочках.

        Прогулка важна для ребенка не только потому, что ребенок дышит свежим воздухом. Во время прогулки дети познают мир. Во все времена года мы наблюдаем за нашей Катунью. Необыкновенно красивая, цвета морской волны, со спокойным течением. Дети собирают на берегу разноцветные камушки, строят башенки, тренируются в ловкости – чей камушек полетит дальше? Наши малыши ходили на экскурсию в огород, знают названия овощей, их вкус. Из природного материала делали простые поделки.
    Радуемся каждому дню!

    Кружатся в хороводе осенние листочки от легкого дуновения ветра, а ребятишки догоняют их и ловят. Смех, шум, игры. Впереди еще много волшебных дней – первые льдинки на лужах, следы дождя на окнах, танцы снежинок.

    Помогите детям увидеть красоту природы. Окунитесь в эту сказку мамы, папы.

    Мир богат и разнообразен.

  • 19  Сентябрь  2019 /  Четверг 

    Сенсорика

                     «Сенсорное развитие и воображение детей дошкольного возраста»

               Сегодня мы поговорим о детском воображении и о сенсорном развитии ребенка.  

    Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

    Как Вы считаете, для чего вообще человеку воображение, развитие мелкой моторики рук?

    Представьте себе, какие бы Вы хотели видеть качества у своего ребенка?

    Что любят больше всего на свете делать дети? Конечно, играть! Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру ребёнок познаёт окружающую его действительность, свой внутренний мир.

    И сегодня, уважаемые родители, мы хотим предложить вам очень простые, но в тоже время очень интересные, а главное познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми прямо дома.  А самое главное, что такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для игр послужит то, что легко найти в доме каждой хозяйки.

         1. Игра «Песочница» на кухне.

    Цель: развитие мелкой моторики рук, фантазии и воображения.

    Можно использовать поднос, плоское блюдо с ярким рисунком, коробочку. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу, провести пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы.

         2. Игра «Мозаика из пробок».

    Цель: формирование сенсорного эталона – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник, овал), развитие воображения и творчества.

    Подберите пуговицы разного цвета и размера, а еще, можно использовать разноцветные пробки от пластиковых бутылок. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.

         3.Игра «Шагаем в пробках».

    Цель: развитие мелкой моторики и координации пальцев рук.

    Но не стоит далеко убирать пробки, они могут помочь нам еще и в развитии мелкой моторики и координации пальцев рук. Предлагаю устроить «эстафету». Две пробки от пластиковых бутылок кладем на столе резьбой вверх. Указательный и средний пальцы встают в них, как ноги. Здорово, если малыш будет не только «шагать» с пробками на пальчиках, но и сопровождать свою ходьбу любимыми стихотворением, например:  

    Мишка косолапый, по лесу идёт…

          4. Пальчиковая гимнастика.

    Цель: развитие мелкой моторики рук, творческого воображения.

    Устали пальчики от такой ходьбы?! Им тоже надо отдохнуть. Я предлагаю сделать пальчиковую гимнастику, которую очень любят Ваши малыши. Для этого нам понадобятся обычные бельевые прищепки. Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой), поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стихотворения:

    Сильно кусает котенок-глупыш,

    Он думает, это не палец, а мышь.        

    (Смена рук)

    Но я, же играю с тобою, малыш,

    А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».

    А если взять круг из картона и прицепить к нему прищепки, что получится? – Солнышко! А солнышко, какое? – круглое! А какого оно цвета? – желтое! И вновь в доступной ребёнку форме мы закрепляем понятие основных сенсорных эталонов.

    А можно включить всю свою фантазию и из красного круга и прищепки сделать…что?

    Яблоко! А ещё?

         5. Игры с крупами.

    Цель: развитие мелкой моторики и координации пальцев рук.

    Дети очень любят игры с крупами, это не только приятные тактильные ощущения и самомассаж, но и возможность немного пошалить. Но здесь очень важно помнить о технике безопасности, ведь мы имеем дело с мелкими частицами. Надо следить, чтобы в ходе игр дети ничего не брали в рот, поэтому чаще в своей работе я использую фасоль и более крупные крупы.

    Итак, давайте немного поиграем! В глубокую ёмкость насыпаем любую крупу и запускаем в неё руки и изображаем, как будто мы начинаем месить тесто, приговаривая:

    Месим, месим тесто,

    Есть в печи место.

    Будут-будут из печи

    Булочки и калачи.

    А если использовать фасоль и горох вместе, тогда ребёнку можно  предложить отделить маленькое от большого – опять таки её Величество Сенсорика!

    А если в конце игры ребёнок откопает «клад» (маленькая игрушка или конфета), поверьте, восторгу не будет предела!

          6. Упражнение: «Удивительная ладонь»

    Цель: развитие воображения, образного мышления, изобразительных навыков.

     Предлагаю  родителям  обвести свою ладонь.

     «У нас получились похожие рисунки, давайте попробуем сделать их разными. Дорисуйте какие-нибудь детали и превратите обычное изображение ладони в необычный рисунок».

    Рефлексия:

    Задание: дописать неоконченные предложения

    - Я научилась….

    - Я узнала, что….

    - Я была удивлена тем, что…..

    - Мне понравилось,………

    - Я была разочарована тем, что….

    - Самым важным для меня было….

    Мы сегодня познакомили Вас лишь с малой частью того, чем Вы можете занять Ваш досуг с ребёнком дома. Включайте свою фантазию и самое главное, не уставайте постоянно разговаривать с вашими малышами, называйте все свои действия, явления природы, цвета и формы. Пусть ребенок находится в постоянном потоке информации, не сомневайтесь, это его не утомит. Чем непринужденнее будет обучение, тем легче и быстрее оно будет проходить. Побуждайте ребенка к игре, насколько возможно, играйте с малышом в развивающие и веселые игры. Участвуйте в игровом процессе. Это будет отличным способом для установления более прочной связи между Вами и Вашим ребенком! Удачи Вам!!!!

  • 28  Июнь  2019 /  Пятница 

    Логопедическая помощь

    Значение своевременной логопедической помощи в развитии ребенка.
       Если Вы задумываетесь о том, нужна ли вам консультация логопеда для своего ребенка, то эта страница будет полезна Вам. Практика показывает то, что многочисленные проблемы речи в большинстве своем идут с раннего детства. Услуги логопеда наиболее эффективны до обучения ребенка грамоте и письму. Ведь если ребенок неправильно произносит звуки, это может не только отразиться на его отношениях со сверстниками, но и вызовет нарушение чтения и письма, исправить которые будет уже гораздо сложнее. А значит, их можно было бы избежать, вовремя обратившись к логопеду для детей.

       В своей работе специалисты логопеды используют проверенные и эффективные методики и программы включающие в себя: дыхательные упражнения, массаж мышц речевого аппарата, формирование фонематического слуха, лексико-грамматические уроки, а также пальчиковую и артикуляционную гимнастику.

       Многие родители начинают замечать как "говорит" ребенок, только перед походом в детский сад или перед подготовкой к школе. Зачастую это происходит, в возрасте 3-4 лет, иногда и позже. Кто-то из мамочек может сказать: «Он ещё маленький. Вырастет – научится», а кто-то серьезно возьмется за дело. Немногие родители знают, что ребёнок в 3 года, при нормальном развитии, ежемесячно пополняет свой словарный запас на 100 слов. Вас должно насторожить, если ваше чадо не составляет из накопленных слов предложений. Если в его речи мало глаголов и определений. Проверить это просто, предложите малышу ответить: «Что умеет делать мама?». При нормальном речевом развитии ребенок выдает: «возраст плюс два слова». Например, если ребенку три года, он произносит пять глаголов (3+2). Так же стоит обратить внимание, если ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление искажено, например: «Саша нет» - я не хочу.

       В три года малыш умеет говорить о себе в первом лице – используя местоимение «Я». В возрасте трех лет дети употребляют практически все части речи (кроме деепричастий), используют личные и притяжательные местоимения. Ребенок задает Вам ориентировочные вопросы: «Где? Куда? Откуда?». И главный вопрос для познания окружающего мира «Почему?».

       Поводом обращения к логопеду в три года может служить и то, что во время речи кончик языка высовывается между зубами. Если малыш в три года неправильно произносит слова – это нормально, так как в это время идет формирование звукового строя речи, и ребенок пробует разные варианты произношения. Он может неправильно произносить шипящие звуки, у него нет звука «Р», не совсем четко произносить твердый звук «Л». Малыш может изменять сложные слова до неузнаваемости. Однако следите, чтобы слово всегда сохраняло свой контур (количество слогов и ударения), ведь основа слова – гласные звуки.
       Но, если ребенок и к пяти годам так и не научился говорить слова и звуки, необходимо обратиться к логопеду. Иногда родители детей постарше говорят, что им не нужен логопед по простой причине: «Он у меня разговаривает. И я его отлично понимаю».

       Поэтому, дорогие родители, помните, что Вы в ответе за будущие успехи Вашего малыша. И, если Вы, прочитав эту статью, задумались и все же решили обратиться к логопеду, то специалисты всегда рады помочь Вам и Вашему ребенку.

      

  • 24  Май  2019 /  Пятница 

    Праздники

    Значение праздников для детей

                 Как вы отмечаете День Рождения? А Новый Год? 8 Марта ,  23 Февраля?

     

    Вы, наверняка, идете в кино, приглашаете гостей! А есть такие дети, которые не могут отпраздновать свои День Рождения в кругу семьи, они не пойдут в цирк всей семьёй на праздник и не могут встретиться с друзьями, чтобы отметить знаменательную дату...
    Эти дети, которые живут в Детских домах, в Домах ребенка.

    Праздник – важная часть жизни каждого ребенка, а для малышей Дома ребенка, это особое радостное событие. Праздники и развлечения – важный фактор формирования меленького человека. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей.

    Праздничная атмосфера, красота оформления помещения и костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания. 

    Музыка, яркие краски, положительные эмоции нужны ребенку как ВИТАМИНКИ. Воспитательное, познавательное, эстетическое воздействие праздников на детей очень велико.

    Через звуки, движения ребенок познает мир. Праздничные мероприятия раскрывают характер малышей, видно, чему они научились, насколько комфортно чувствуют себя. Через организацию развлечений создаются условия для развития общей культуры детей, их творческой индивидуальности, укрепляется физическое и психическое здоровье, пробуждается интерес к творчеству.

    На таких мероприятиях ребятишки получают возможность проявить самостоятельность, а значит, приобрести уверенность в себе, в своих способностях, развивает положительные качества – доброжелательность, жизнерадостность, сотрудничество.

    Наконец, говоря о доступности праздника, следует помнить и о времени его проведения. У детей младших и средних групп утомляемость наступает гораздо раньше, чем у старших дошкольников. Малыши способны воспринять гораздо меньшее количество стихов, песен. Поэтому длительность праздника для них не должна превышать 15—20 мин.

     

          И, наконец, что самое главное,  Детский праздник – это радость для детей.

                              А если есть радость – всё остальное приложится.  

                       Что же еще нужно для счастья???   Конечно же подарки!  

                         Ведь на День Рождения так приятно получить подарок!

       Свой, личный, индивидуальный и такой желанный!!! Сладкий приз или игрушка!
    Каждый из нас, из Вас может стать Волшебником!!! Поучаствовать в наших Праздниках. Каждый может оказать посильную помощь. Мы всегда РАДЫ нашим Гостям!

                 

     

     

     

     

  • 8  Апрель  2019 /  Понедельник 

    Весна

    Пришла Весна. Настроение прекрасное. Хочется мечтать, говорить о будущем, о будущем наших воспитанников.

     Дом ребенка — это детище медиков, воспитателей, нянечек и других наших помощников.

     Что возникает перед глазами обычных людей, наших сограждан при упоминании «Детский дом, дом ребенка»? Толпа неумытых, плохо одетых детей? Грязные помещения с облупленной штукатуркой? Злость и непонимание детских глаз?

     НЕТ, это не так!

     Манжерокский Дом ребенка это единый коллектив, единый организм, который живет и трудится во имя Наших детей, ради их здоровья, развития.

     Проникаясь заботой и состраданием к детям, наши сотрудники дарят им возможность ощутить хоть какую-то замену эмоциональной связи, которая должна быть у мамы и ребенка. Благодаря эмоциональной связи дети раскрываются, быстрее выздоравливают. Здоровье – одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка. В то же время оно является результатом процесса нормального развития.

     Главными задачами для коллектива дома ребенка являются следующие позиции:
     - организация рационального режима дня, обеспечение суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями
     - организация полноценного питания
     - создание условий для оптимального двигательного режима
     - осуществление оздоровительных и закаливающих мероприятий
     - создание атмосферы психологического комфорта и предупреждение утомления.

     Совсем недавно мы открыли комнату для занятий на спортивных тренажерах. Это подарок детям от сотрудников Национального банка Республики Алтай.

     Благодаря фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» на территории детских площадок учреждения установлено оборудование для организации физического развития детей, для проведения (дидактических) игр и самостоятельной деятельности малышей.

    Накануне у нас в гостях побывали Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай. И.В.Коршунов, министр здравоохранений РА А.А. Макин, министр труда, социального развития и занятости населения РА А.Г.Сумин. Наши дети были рады гостям и особенно, подаркам.


  • 6  Май  2018 /  Воскресенье 

    Учения по пожарной безопасности

    В апреле в БУЗ РА «Дом ребенка» прошли учения по пожарной безопасности с эвакуацией воспитанников и персонала с участием пожарных. Проверено наличие и исправность первичных средств пожаротушения, состояние автоматической пожарной сигнализации, а также эвакуационных путей.
     

  • 19  Февраль  2018 /  Понедельник 

    По традиции в январе подведены итоги работы БУЗ РА “Дом ребенка»

       В течение года в Доме ребёнка находилось 68 воспитанников: поступило 40 воспитанников, это на 20% больше чем в 2016г.  По сравнению с прошлым годом на 32,5 % увеличилось число детей,  находящихся в тяжелой жизненной ситуации. Одной из основных причин роста количества  детей,  данной категории является семейное неблагополучие, а именно  алкоголизм в семье; низкая материальная обеспеченность, нищета. Дети в таких семьях страдают заболеваниям нервной системы, имеется педагогическая   запущенность,  у детей отмечается отставание общего развития. Оставшиеся часть воспитанников, это социальные дети сироты,  то есть  при живых биологических  родителях,  дети остались без родительского попечения.  Такие родители лишены или ограничены в родительских правах, или находятся в МЛС. Круглых сирот нет.
        Каждый ребёнок был осмотрен разными специалистами: врачом педиатром, детским невропатологом, логопедом, педагогом. Для каждого воспитанника составляется  индивидуальный план лечебно-оздоровительных  мероприятий, социально-педагогической реабилитации.
       Ежемесячно проводится   медико-психолого-педагогическая  комиссия, в составе: врача невролога, старшего воспитателя, воспитателей, логопеда и инструктора по массажу. На комиссии рассматриваются поступившие  дети,  осуществляется комплексная диагностика детей, подбираются адекватные методы коррекционного воздействия, разрабатывается индивидуальная  программа реабилитации и  социальной адаптации ребенка.
      Инструктором ЛФК проводятся  специальные гимнастические упражнения, индивидуальный избирательный массаж, соблюдается ортопедический режим.
      Педагогическая реабилитация проводится ежедневно, в виде индивидуальных   занятий с логопедом, воспитателем, музыкальных занятий, пребывание детей  в сенсорной комнате.  Дети очень любят музыкальные занятия: петь песни, слушать, танцевать  и играть на музыкальных инструментах. В итоге планомерно выстроенной работы  логопеда, совместно со всеми специалистами учреждения  даёт 95%  положительной динамики в развитии воспитанников.
      Диспансеризация всех детей сирот и детей в тяжёлой жизненной ситуации проводится ежегодно, специалистами   республиканской  больницы. В связи с отягощенным анамнезом жизни у каждого ребенка выявляет несколько патологий. Для укрепления здоровья воспитанников проводится медикаментозное терапия, специальные гимнастические упражнения, индивидуальный избирательный массаж, соблюдается ортопедический режим, физиотерапевтические процедуры, кислородотерапия.
       Ранняя комплексная реабилитация детей с патологией ЦНС дает положительные результаты. У всех воспитанников   отмечается положительная динамика  в психо-речевом,   особенно в   моторном развитии, исхода в  ДЦП не зарегистрировано.
          В отчетном году значительно укреплена и улучшена материально-техническая база учреждения:
    1.    Приобретена мебель в игровые комнаты и спальни, детские тренажеры, фармацевтическое холодильное оборудование в медицинские кабинеты,  холодильное оборудование для продуктового склада, для пищеблока кухонные стеллажи.



    2.    Оборудовано приемно-карантинное отделение;
    3.     Проведен капитальный ремонт  полов в основном здании дома ребенка.        
    4.     Проведен ремонт ограждения территории учреждения; модернизирована система видеонаблюдения  территории учреждения.

        В течении года с нами тесно сотрудничали представители УФНС по Республике Алтай, наши помощники, которые уже много лет не оставляют без внимания малышей.
         Воспитанников учреждения с Новым годом поздравили сотрудники прокуратуры Майминского района, коллектив МЧС Майминского района.  Дети очень рады новым игрушкам.
        Спасибо всем за внимание, милосердие и отзывчивость. С Новым годом Вас! Счастья, благополучия, исполнения желаний.

  • 6  Февраль  2018 /  Вторник 

    Новости января

    Январь выдался морозным. Сильные холода не позволяют детям выходить на прогулку. Наши малыши играют в группе, у них много новых игрушек. С новогодними поздравлениями и подарками в Дом ребенка приезжали сотрудники УФНС по РА, представители Майминской прокуратуры и МЧС по Майминскому району. Дети строят гаражи и дороги, для новых машинок, девочку любуются куклами, рассматривают картинки и слушают сказки. Так проходят наши будни. 8 детей уехали от нас домой. Кто-то обрел новую семью, а кто-то вернулся к родителям. Надеемся, что каждый наш ребенок обязательно обретет свой дом.


Все Новости 21 - 30 из 95