Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
8-388-44-28363

649113 Майминский р-он, с. Манжерок, ул. Катунская, д.36


Версия для слабовидящих

БУЗ РА «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Порядок госпитализации

Описание заявителей

Заявителем на получение государственной услуги являются:
- органы опеки и попечительства муниципальных образований Республики Алтай;
- родители, либо законные представители ребенка в возрасте до 4 лет, нуждающегося в устройстве в БУЗ РА «Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики».

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай и учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Республики Алтай.
Учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги является Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики».
Запрещается требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача путевки в Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики»;
- отказ в предоставлении путевки.

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для выдачи путевки в Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики» заявителями предоставляются следующие документы в установленных законом формах:
- заявление (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
- постановления Главы муниципального образования о необходимости устройства ребенка в Дом ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- выписка из истории развития (медицинской карты стационарного больного) или истории новорожденного, оформляющегося в Дом ребенка, заполненного в учреждении здравоохранения, где находится ребенок на момент оформления в Дом ребенка и медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для нахождения ребенка в Доме ребенка;
Дополнительный перечень необходимых документов, запрашиваемых путем межведомственного взаимодействия:
- свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
- справку об отсутствии собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
- справка с места работы (с указанием заработной платы), учебы родителей или лиц, их заменяющих, в случае временного помещения ребенка;
- сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, бабушках, дедушках) в Комитете по делам записи актов гражданского состояния в Республике Алтай;
При лишении родительских прав:
- решение суда о лишении родительских прав, либо об ограничении в родительских правах;
- решение суда о взыскании алиментов.
При отказе родителей от ребенка:
- акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в Министерстве здравоохранения Республики Алтай.
При подкидывании ребенка:
- акт о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка, выданный подразделением по делам несовершеннолетних органа внутренних дел (с указанием времени, места и обстоятельств при которых найден ребенок) согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Заявление и документы заявителя формируются специалистом в учетное (личное) дело.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке предусмотренном «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года № 4462-1.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:
- представлены при личном обращении заявителя;
- отправлены на почтовый адрес Министерства здравоохранения, предоставляющего услугу;
- отправлены на адрес электронной почты Министерства здравоохранения, предоставляющего услугу;
- документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов регистрирующим Министерством здравоохранения:
- в день получения документов - если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно;
- в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, высылается регистрирующим Министерством по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении - при поступлении документов, направленных по почте;
- при поступлении в регистрирующее Министерство документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются с заявлением в бумажном виде по адресу Министерства.
При заполнении электронных форм заявлений на Портале государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя либо его законного представителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- непредставление заявителями документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, за исключением необходимых документов, запрашиваемых путем межведомственного взаимодействия;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
- выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (до их устранения).
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие статуса заявителя требованиям данного регламента;
- наличия медицинских противопоказаний для направления в Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики»: карантинные инфекционные заболевания, заразные кожные заболевания, иные заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.