Новости
Размер:
а A A
Цвет: С С С
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
8-388-44-28363

649113 Майминский р-он, с. Манжерок, ул. Катунская, д.36


Версия для слабовидящих

Казенное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

Новости

s8

Экспериментальная и исследовательская деятельность в образовательном процессе

Понедельник,  19  Октябрь  2020

                                                               

         Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании детей, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В этот период возрастает познавательная активность: развивается восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического мышления. Росту познавательных возможностей способствует становление смысловой памяти, произвольного внимания. Возрастает роль речи как в познании ребенком окружающего мира, так и в развитии общения и разных видов деятельности. Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения особенно важно для детей домов ребенка. Их круг представлений об окружающем беден, не соответствует возрасту, эмоциональный фон снижен. Педагогический коллектив работает над решением задач по развитию детской познавательной активности через экспериментальную и исследовательскую деятельность в образовательном процессе. Необходимо формировать у детей первичные представления о многообразии предметного окружения, знакомить с природой и природными явлениями, развивать элементарные экологические представления, под руководством взрослого каждый день в жизни малыша – это новые открытия, чудеса, радость и удовольствие. У ребенка развивается интерес, любознательность, желание действовать. Шаг за шагом дети познают Мир. Ранней весной приносили с прогулки веточку маральника, наблюдали появление листьев и цветов. Выращивали в стаканчиках лук. На грядки высевали семена огурцов и редиса, ухаживали и радовались плодам. А сколько разных растений мы рассмотрели на нашей территории!

 

Радуга эмоций, детского восторга способствует новым планам.

Впереди у нас много новых задач.


Возврат к списку